3. День первый, хороший
Поход начался с того, что сон сбылся с точностью до наоборот. Человек, которого во сне не хватало, выскочил как из-под земли, так что даже не потребовалось усилия воли, чтобы не броситься с писком ему на шею – от неожиданности едва выговорила «Привет». Подхватил герму и повел в боковой зал ожидания, о существовании которого я раньше даже не подозревала.
читать дальше
После было неловко вспоминать собственные жалобы на плохое самочувствие - но уж очень перепугалась. Успокаивала себя тем, что если окажется худо – никто не мешает сесть в Выборге на обратную электричку и вернуться домой. Но на самом деле процесс выздоровления уже начался.
Знаете, как целебно, когда за вас готовы носить тяжести? «Что-то у меня руки пустые» - и хвать вдобавок к собственному рюкзаку герму! На выходе из электрички я уже созрела нести ее сама – и тут у меня ее, подкравшись сзади, сняли с плеча.
Знаете, какие лечебные сливы и груши привез Васек из Волгограда? А какая у Настены-сан заразительная улыбка, от которой всякая хворь бежит за семь верст? Как выветривается дурное самочувствие ветерком из окон электрички, едущей туда, куда хочешь ехать?
Выборг… место, куда в детстве ездили каждый август на дачу к друзьям за грибами. С этого вокзала начиналась «загородная жизнь». А сам город Выборг довелось рассмотреть толком лишь в прошлом году, в походе. «Флэш-моб» с тележками из «Карусели» через весь город, поиски бани, места, где продают простые карандаши, фотошатание с Наташей Ивановской, ценная железяка с Березовых, которую Киндер с Васьком прятали под мостом, Замок на фоне запредельно синего неба и ослепительной зелени – по дороге туда. А по дороге обратно – пешая прогулка от стоянки, когда загород вдруг превращается в город, место, где с жутким свистом и воем запускают кордовые модельки самолетов – самый что ни на есть «вау, самолет!», «стены, башенки, здания, камень на мостовой», башня во дворике, фотограф, который ложится на землю, чтобы в кадр попала и Стася, и башенка сверху донизу… полный Выборг воспоминаний. На этот раз – путь от вокзала в яхт-клуб, и с моста у Замка видим «Dignité». А вокруг веселые люди… и даже Паша Приклонский с собакой. И Серрега, который иргает с этой собакой так беззаботно, как я, по правде говоря, не почитала его способным. А еще в яхт-клубе обнаружилось кошачье семейство. Мама-кошка, папа-кот и четверо кисиков-мурзиков, которым «накрыли стол» на причале, с видом на парадную панораму города. Миша передает Ваську бразды правления и большой черный пакет с картами, назначает ему в помощь Михалыча, а Глеба производят в боцманы. После чего последние двое отправились за удочками и, видимо, сами попались на удочку, так как ждали мы их долго. Очень. Откачались американской помпой (которую те выбросили после соревнований). У помпы замечательное название – Thirsty Mate. Видимо, в честь того самого, из кого при утолении жажды получается пресловутый drunken sailor. А потом была милая разновидность Сизифова труда – протирание банок. Сначала прошлись по свежепротертым банкам сами, все по очереди: Васек, Саня, Настена, я. Протерли еще раз. Потом постепенно стали сползаться прочие члены экипажа с добычей – и по баночкам, и по баночкам… крррасота!
Наконец, все в сборе. «Копейка» в ДП, на двойке – Альфия, тройка – мне, дальше Машка, Ваня, Санька, Михалыч, Глеб – не помню точно, кто за кем, на загребе – Ирра с Настенной. И был «закат – то, что надо»… запредельных темно-красных цветов, пока его было видно только в просветах между деревьями, даже не верилось, что ЭТО не может быть ничем иным, кроме заката. И тихий, еще не холодный вечер. Вода как зеркало. Маяк в Андрюхином исполнении. «Наша» стоянка – только непорядок, что лодка всего одна, и «Истока» не хватает - «Dignité» встала на его место, к тем самым камышам. Но ностальгии по пошлому году не оставляет места радость, что – вопреки всякому вероятию – все и все здесь и сейчас ТАК.
Квест – разобраться в темноте в устройстве чужой «непростой» палатки. Обтать в ней собираемся мы с Машкой (еще привет из первого похода…), ставит нам ее половина лагеря – Глеб, Михалыч, Саня, Ваня. «Встаньте, дети, встаньте в круг»… «подумали о хорошем»… ужин. Ночь в палатке. Может, что и снится, но только хорошее, что толку сниться плохому, раз оно все равно не сбывается!
@темы:
Девять жизней морской кошки