Vive la Gloire!
начинаю понемногу выполнять обещанное, дабы не заставлять вас его три года ждать
)
Пойдем с конца.
Итак, проект. Эго обязан придумать, провести и представить в письменном и устном виде каждый стипендиат ПАД. Помощь допускается со стороны кого угодно. Тема - актуальная для данной школы и применимáя впоследствии на родине. Ну, вариантов напрашивалось море: Питер-Бамберг, история, из планируемого в октябрэ обмена сделать проект,... И тут (весной все решалось) пришла невеселая весть, что Аня с Линой завалили письменную часть Шпрахдиплома. И рвала я на себе волосы за все бывшие и небывшие огрехи так, что из этого получилась сцена в „Denkmalschutz“, когда Габриэль говорит "Не смей отчаиваться". Ну, мне все же пришлось не так худо, как Игнасио - и масштаб иной, да и завалили все же только двое, да и "вовремя" вспомнила, что Торстен, когда допускали Аню, брал не только с нее, но и с меня слово, если она не сдаст, не делать из этого конец света. Так что отчаиваться я прекратила, и воспоследовали в собственный адрес определенные "организационные выводы": да, я "терпеть ненавижу" заниматься лексикой и грамматикой, потому и не пошла на иняз, но раз уж не хватило духу отбрыкаться от преподавания немецкого (и правильно сделала), то школьники страдать от этого не должны. Так что будешь, душа моя, делать проект не про то, что тых любишь и умеешь, а совсем про другое, но делать это (Мамафина школа) так, чтобы было интересно и тебе самой, и ученикам. Ззадачка! Когда от одной мысли с души воротит. Но это был тот случай, когда совершенно очевидно - этот выбор, при всех "не хочу-не могу-не буду", единственно правильный. И потом, что значит "не могу"? И кто тебя спрашивает, чего ты там хочешь-не хочешь - дело есть дело.За которое раз уж взялась, то надо делать его минимум так хорошо, как только возможно.
Сильно помогли лекция и семинар в университете по обучению письму, выбранные из чувства долга, но оказавшиеся очень интересными.
Название родилось из вопроса потенциальной участницы: "Это больше репетиторство или развлечение?" "Нечто среднее", ответила я первое, что пришло в голову. И поняла, что это именно оно и есть. Версия Зигрун - вместо "репетиторства" - "необходимость". Тоже неплохо. Что напишу в отчет - еще не решила.

Пойдем с конца.
Итак, проект. Эго обязан придумать, провести и представить в письменном и устном виде каждый стипендиат ПАД. Помощь допускается со стороны кого угодно. Тема - актуальная для данной школы и применимáя впоследствии на родине. Ну, вариантов напрашивалось море: Питер-Бамберг, история, из планируемого в октябрэ обмена сделать проект,... И тут (весной все решалось) пришла невеселая весть, что Аня с Линой завалили письменную часть Шпрахдиплома. И рвала я на себе волосы за все бывшие и небывшие огрехи так, что из этого получилась сцена в „Denkmalschutz“, когда Габриэль говорит "Не смей отчаиваться". Ну, мне все же пришлось не так худо, как Игнасио - и масштаб иной, да и завалили все же только двое, да и "вовремя" вспомнила, что Торстен, когда допускали Аню, брал не только с нее, но и с меня слово, если она не сдаст, не делать из этого конец света. Так что отчаиваться я прекратила, и воспоследовали в собственный адрес определенные "организационные выводы": да, я "терпеть ненавижу" заниматься лексикой и грамматикой, потому и не пошла на иняз, но раз уж не хватило духу отбрыкаться от преподавания немецкого (и правильно сделала), то школьники страдать от этого не должны. Так что будешь, душа моя, делать проект не про то, что тых любишь и умеешь, а совсем про другое, но делать это (Мамафина школа) так, чтобы было интересно и тебе самой, и ученикам. Ззадачка! Когда от одной мысли с души воротит. Но это был тот случай, когда совершенно очевидно - этот выбор, при всех "не хочу-не могу-не буду", единственно правильный. И потом, что значит "не могу"? И кто тебя спрашивает, чего ты там хочешь-не хочешь - дело есть дело.За которое раз уж взялась, то надо делать его минимум так хорошо, как только возможно.
Сильно помогли лекция и семинар в университете по обучению письму, выбранные из чувства долга, но оказавшиеся очень интересными.
Название родилось из вопроса потенциальной участницы: "Это больше репетиторство или развлечение?" "Нечто среднее", ответила я первое, что пришло в голову. И поняла, что это именно оно и есть. Версия Зигрун - вместо "репетиторства" - "необходимость". Тоже неплохо. Что напишу в отчет - еще не решила.